Мини мануал по привязке транспондера ключа BMW к иммобилайзеру.
Нам понадобится иммобилайзер, ключ, программатор AK90+.
![](https://a.d-cd.net/e5f1e35s-960.jpg)
Сам иммобилайзер
![](https://a.d-cd.net/c7f1e35s-960.jpg)
4 зажима держат плату, необходимо поджать их и можно вытаскивать.
![](https://a.d-cd.net/1g9e35s-960.jpg)
Достаем плату и растворителем снимаем лак на ножках чипа (самый большой, квадратный).
![](https://a.d-cd.net/4b09e35s-960.jpg)
Подключаем программатор к ПК, ставим драйвера.
Еще нюанс, если Вы не знаете какой стороной подключить разъем АК90 к чипу, то на нем должно быть обозначение снизу «Стрелка» и цифра «2»
Получается стрелка должна смотреть в сторону разъема подключения EWS, а цифра в противоположную .
Здесь видно обозначения, вот так они и должны крепиться к чипу. Надеваем на чип.
![](https://a.d-cd.net/bf89e35s-960.jpg)
![](https://a.d-cd.net/f849e35s-960.jpg)
В программе посмотрел, что к моей машине было привязано 4 ключа и пробег совпадал как в блоке EWS так и в одометре и в ключе.
![](https://a.d-cd.net/389e35s-960.jpg)
Весь процесс минут 5 я прижимал разъем к чипу, т.к плохо держится. Новый ключ привязал без проблем.
Вот в принципе и вся процедура. Собираем иммобилайзер в корпус и ставим на машину. Тестируем ключи:)